В компании введена система контроля качества предоставляемых услуг.
Что это дает нам и Заказчику?
Контроль качества
коммерческого блока
1. Разрабатываются стандарты работы с Заказчиком;
2. Контролируется своевременность выполнения задач;
3. Оценка эффективности работы менеджеров;
4. Качество коммуникаций с Заказчиком;
5. Оценка лояльности Заказчиков.
Контроль качества выпускаемой проектной и рабочей документации
В компании предусмотрена 6-ти этапная система контроля качества ПД:
1. Самоконтроль;
2. Перекрестная проверка;
3. Проверка смежными специалистами;
4. Нормоконтроль;
5. Проверка главспецов;
6. Проверка ГИП;
Также создана независимая служба контроля качества выпускаемой ПД и РД, которая проверяет все разделы на предмет соответствия Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".