8 (383) 223-31-21

8 (495) 798-32-95

8 (800) 700-07-40
english русский
✉ office@baumix.ru Заказать звонок Задать вопрос
Главная - Персонал

Наша команда



Истории успеха

Проектный отдел

Директор по проектированию

Как Вы попали в БАУ МИКС?
Меня пригласил работать ведущим архитектором главный инженер технического отдела. Через полгода я уже вел несколько проектов самостоятельно в должности главный инженер проекта. В мае 2017 учредители компании предложили занять новое место директора по проектированию. Должность была открыта в связи с назревшей потребностью управления проектами в части экономики и бюджета.

Достижения в работе.
За все время работы совместными усилиями собрали сильную команду ведущих специалистов по всем разделам проектной документации.
За 2016 год разработали и внедрили автоматизированную систему управления технологией проектирования (АСУТП), с помощью которой мы четко планируем ресурсы и контролируем выполнение проектов по срокам. Для этого мне пришлось очень подробно описать весь процесс и технологию проектирования, включая функции технического заказчика.

Планы развития.
Назначение директором по проектированию – это значимый этап в развитии меня как руководителя и менеджера проектов. Мне важно расширить свой кругозор и навыки в части управленческих компетенций.
Главная цель работы – добиться ускорения процесса проектирования, уменьшить стоимость и, при этом, выпускать качественную проектную документацию.

Жизненные принципы и девиз.
Я всегда делаю больше, чем изложено в должностной инструкции. Работы не боюсь, любая неспецифичная работа воспринимается мной положительно, как опыт и возможности для будущих интересных должностей.

Мой девиз – никогда не унывай, если споткнулся, вставай и иди дальше.


Справочная информация.
Высшее профессиональное образование в Восточно-Казахстанском государственном техническом университете имени Д. Серикбаева по специальности «Архитектура».

Заместитель директора по проектированию

Как Вы попали в компанию?
Искала работу в проектном отделе, но на тот момент в компании не было вакантного места проектировщика. Мне предложили работу в колл-центре, и я согласилась.
Для новых сотрудников главный инженер и коммерческий директор проводили внутреннее обучение. На одном из таких мероприятий разгорелся спор по вопросам реконструкции. Я активно участвовала в обсуждении и показала достаточную экспертность в данном вопросе. После обучения коммерческий директор предложила стать менеджером активных продаж.
За время работы в коммерческом отделе разработала на основе сборника базовых цен «Систему определения сметной стоимости проектирования и строительства».
В 2016 году возникла необходимость повысить качество коммуникаций между проектным и коммерческим отделами. Мне предложили заняться этим вопросом, так как ГИП не всегда мог быстро дать обратную связь по запросам менеджеров продаж.
Сейчас я выполняю следующие функции:
  • расчет сметной стоимости проекта и СМР,
  • проверка и корректировка технического задания Заказчика,
  • консалтинг по техническим вопросам, в том числе по вопросам технологии и стоимости проектных и строительных работ.
В данный момент я являюсь техническим администратором автоматизированной системы управления проектами (АСУТП) и обеспечиваю информацией ГИПов и Директора по проектированию об исполнении всех проектов.
Какие навыки приобрели, работая здесь?
Приобрела навык делового общения с Заказчиком, ведение переговоров, переписки. Легко работаю в условиях многозадачности, не теряя информации.

Достижения в работе:
  • Ввела «Систему сметного расчета стоимости проектирования и строительства». Участвую в определении стоимости каждого проекта в целом.
  • Разработала программу «Калькулятор» на основании СБЦ для автоматического расчета стоимости работ на проектирование и строительство.
  • Участвовала в разработке и внедрении АСУТП («Автоматизированной системы управления технологией проектирования»).
  • В рамках автоматизирования управления проектами разработала блоки «Планировщик», для управления ресурсами технического отдела, и «Задачник», для автоматической выдачи задач сотрудникам технического отдела.

Жизненный девиз.
Двигаться только вперед – и добиваться поставленных целей. Развиваться вместе с командой.


Справочная информация.
Закончила Сибирский государственный университет путей сообщений (СГУПС), факультет промышленного и гражданского строительства, специальность ПГС (промышленное и гражданского строительства).

Коммерческий отдел

Специалист по работе с клиентами

В нашем отделе продаж работают специалисты с профильным техническим образованием. Мы опросили наших менеджеров чтобы узнать, как они попали в продажи.

Как вы попали в компанию?
Александра: «В компанию пришла сразу после окончания бакалавриата в университете в сентябре 2015г. Разместила свое резюме на сайте вакансий, отклик от отдела персонала не заставил себя ждать. Сразу привлек офис, удобное расположение, описание предстоящей работы. Был проведен тест на сообразительность, собеседование с руководителем отдела продаж и меня пригласили на прохождение испытательного срока.»

Наталья: «В июне 2016 года пригласили в компанию специалистом телемаркетинга, через некоторое время стала старшим специалистом. В 2017 перевели специалистом по работе с клиентами. На данный момент являюсь менеджером активных продаж.»

Ольга: «Пришла в компанию по вакансии Специалист по работе с клиентами. Заниматься непосредственно проектированием мне не хотелось, поэтому рассматривала работу близкую к сфере строительства. Для меня работа в коммерческом отделе стала идеальным сочетанием применения полученных знаний и общения с людьми.»

В чем заключаются ваши обязанности? 
Александра: «В начале своей работы занималась поиском тендеров, подготовкой документации к участию в закупках, расчетом коммерческих предложений. Далее необходимость в участии в тендерах у компании отпала, меня утвердили на место специалиста по работе с клиентами. В обязанности входили следующие работы: квалификация входящих заявок, консультирование клиентов, расчет коммерческих предложений.
По мере накопления опыта на данной должности меня назначили менеджером активных продаж. Теперь в круг моих обязанностей входит ведение клиента на всех этапах его обращения к нам: составление коммерческого предложения на проектные и строительно-монтажные работы, консультирование клиента по вопросу ведения работ, проведение встреч и подготовка договоров до заключения договора.»

Наталья: «Суть работы в отделе телемаркетинга заключалась в «холодных» звонках. В обязанности специалиста по работе с клиентами входило проведение квалификации заявок, сбор первичной информации по объекту. Потом данные передавалась менеджеру по продажам для составления сметы и формирования КП.
Сейчас я являюсь тем самым менеджером активных продаж, который отправляет КП, ведет клиента по всем вопросам, обсуждает техническое задание, организовывает и проводит переговоры.»

Ольга: «Моя самая главная задача - понять потребность клиента и с максимальной достоверностью передать информацию менеджеру продаж, также правильно донести до клиента информацию о порядке работы компании и о самой компании.»

Какие сложности возникали в работе и каким образом их решали?
Александра: «Сложно было перебороть саму себя в плане страха новых обязанностей. Но поддержка коллектива и руководителей помогла справиться с этим.»

Наталья: «План и нормативы, общение с большим количеством людей - было сложно к этому привыкнуть. Помогло наличие скриптов бесед, готовых ответов на частозадаваемые вопросы, общение с коллегами и с техническим отделом, самостоятельное изучение некоторых материалов.»

Ольга: «Это мой первый опыт работы именно в офисе с установленным рабочим графиком. Раньше я сама распоряжалась временем, поэтому самым сложным было привыкнуть к графику. Руководство пошло мне навстречу и мое рабочее время немного пересмотрели.
В первое время сложно было понять порядок работы, что путь клиента состоит из определенных этапов и перепрыгнуть их нельзя. Как только я поняла суть, то стало легче общаться с клиентами и доносить информацию.
Во всем помогали коллеги и руководитель, никто не бросал меня один на один с работой.»

Какие навыки приобрели?
Александра: «Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение находить общий язык с разными людьми. Данные навыки полезны не только на работе, но и в обычной жизни.
В ходе тесного общения и работы со специалистами технического отдела я пополнила и укрепила знания в области сферы проектирования и строительства, полученные в университете, узнала много новой полезной информации по продажам.»

Наталья: «Терпение, опыт общения с разными людьми, технические навыки.»

Ольга: «Планирование – тайм менеджмент. И еще, скорее не навык, а понимание ответственности. Ведь от качества моей работы зависит объем работ менеджеров активных продаж.»

Несколько слов о компании:
Александра: «Нравится то, что компания дает возможность развиваться. Наш отдел постоянно проходит курсы по улучшению навыков продаж, что позволяет повысить качество переговоров.»

Наталья: «Нравится здесь коллектив, сама работа и уровень компании. Так как компания развивается, то вместе с ней развиваемся и мы. Оказалось, что мне нравится разговаривать с людьми.»

Ольга: «Перспектива роста и развития вместе с компанией, нравится коллектив и сама работа, общаться с проектным отделом.»

Менеджер активных продаж

В нашем отделе продаж работают специалисты с профильным техническим образованием. Мы опросили наших менеджеров, чтобы узнать, как они попали в продажи.

Как вы попали в компанию?
Александра: «В компанию пришла сразу после окончания бакалавриата в университете в сентябре 2015г. Разместила свое резюме на сайте вакансий, отклик от отдела персонала не заставил себя ждать. Сразу привлек офис, удобное расположение, описание предстоящей работы. Был проведен тест на сообразительность, собеседование с руководителем отдела продаж и меня пригласили на прохождение испытательного срока.»

Наталья: «В июне 2016 года пригласили в компанию специалистом телемаркетинга, через некоторое время стала старшим специалистом. В 2017 перевели специалистом по работе с клиентами. На данный момент являюсь менеджером активных продаж.»

Ольга: «Пришла в компанию по вакансии Специалист по работе с клиентами. Заниматься непосредственно проектированием мне не хотелось, поэтому рассматривала работу близкую к сфере строительства. Для меня работа в коммерческом отделе стала идеальным сочетанием применения полученных знаний и общения с людьми.»

В чем заключаются ваши обязанности? 
Александра: «В начале своей работы занималась поиском тендеров, подготовкой документации к участию в закупках, расчетом коммерческих предложений. Далее необходимость в участии в тендерах у компании отпала, меня утвердили на место специалиста по работе с клиентами. В обязанности входили следующие работы: квалификация входящих заявок, консультирование клиентов, расчет коммерческих предложений.
По мере накопления опыта на данной должности меня назначили менеджером активных продаж. Теперь в круг моих обязанностей входит ведение клиента на всех этапах его обращения к нам: составление коммерческого предложения на проектные и строительно-монтажные работы, консультирование клиента по вопросу ведения работ, проведение встреч и подготовка договоров до заключения договора.»

Наталья: «Суть работы в отделе телемаркетинга заключалась в «холодных» звонках. В обязанности специалиста по работе с клиентами входило проведение квалификации заявок, сбор первичной информации по объекту. Потом данные передавалась менеджеру по продажам для составления сметы и формирования КП.
Сейчас я являюсь тем самым менеджером активных продаж, который отправляет КП, ведет клиента по всем вопросам, обсуждает техническое задание, организовывает и проводит переговоры.»

Ольга: «Моя самая главная задача - понять потребность клиента и с максимальной достоверностью передать информацию менеджеру продаж, также правильно донести до клиента информацию о порядке работы компании и о самой компании.»

Какие сложности возникали в работе и каким образом их решали?
Александра: «Сложно было перебороть саму себя в плане страха новых обязанностей. Но поддержка коллектива и руководителей помогла справиться с этим.»

Наталья: «План и нормативы, общение с большим количеством людей - было сложно к этому привыкнуть. Помогло наличие скриптов бесед, готовых ответов на частозадаваемые вопросы, общение с коллегами и с техническим отделом, самостоятельное изучение некоторых материалов.»

Ольга: «Это мой первый опыт работы именно в офисе с установленным рабочим графиком. Раньше я сама распоряжалась временем, поэтому самым сложным было привыкнуть к графику. Руководство пошло мне навстречу и мое рабочее время немного пересмотрели.
В первое время сложно было понять порядок работы, что путь клиента состоит из определенных этапов и перепрыгнуть их нельзя. Как только я поняла суть, то стало легче общаться с клиентами и доносить информацию.
Во всем помогали коллеги и руководитель, никто не бросал меня один на один с работой.»

Какие навыки приобрели?
Александра: «Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение находить общий язык с разными людьми. Данные навыки полезны не только на работе, но и в обычной жизни.
В ходе тесного общения и работы со специалистами технического отдела я пополнила и укрепила знания в области сферы проектирования и строительства, полученные в университете, узнала много новой полезной информации по продажам.»

Наталья: «Терпение, опыт общения с разными людьми, технические навыки.»

Ольга: «Планирование – тайм менеджмент. И еще, скорее не навык, а понимание ответственности. Ведь от качества моей работы зависит объем работ менеджеров активных продаж.»

Несколько слов о компании:
Александра: «Нравится то, что компания дает возможность развиваться. Наш отдел постоянно проходит курсы по улучшению навыков продаж, что позволяет повысить качество переговоров.»

Наталья: «Нравится здесь коллектив, сама работа и уровень компании. Так как компания развивается, то вместе с ней развиваемся и мы. Оказалось, что мне нравится разговаривать с людьми.»

Ольга: «Перспектива роста и развития вместе с компанией, нравится коллектив и сама работа, общаться с проектным отделом.»
Карта сайта